Компания Carlo Pazolini

 

Задумывались ли Вы, почему мы приобретаем ту или иную обувь? Что для нас имеет значение при выборе модели? Несомненно – удобство и практичность. Но что ещё?

 

Обувь – это, прежде всего, часть имиджа человека. Нам важно, чтобы обувь была модной, привлекательной. Она подчёркивает индивидуальность, выделяет из толпы, является средством самовыражения. Обувь указывает на статус человека и может немало рассказать о характере владельца.

 

Черпая вдохновение в ритме жизни крупнейших мегаполисов мира, Carlo Pazolini блестяще удаётся сохранять баланс между инновациями и классикой. Миссия компании состоит в формировании и предоставлении клиентам модной обуви и кожгалантереи, которые доставляют удовольствие и отвечают социальному положению, содействуют признанию, самоидентификации и самовыражению. Но главной задачей остаётся внимание к тонкостям, которые способны сделать акцент на индивидуальности каждого покупателя. Если вы предпочитаете быть стильной и яркой личностью, то вам необходим надёжный проводник в мире моды. Такой, как Carlo Pazolini.

 

Компания Carlo Pazolini уже более 20 лет успешно работает на обувном рынке и является одной из лидирующих компаний среди других торговых марок. Концептуальный дизайн магазинов, оригинальный стиль, современные материалы и футуристическое оформление торговых помещений привлекает внимание покупателей класса «medium» и «medium high». Принцип «аксессуары решают всё» – один из тех, что был взят за основу при создании коллекции аксессуаров Carlo Pazolini. Абсолютно все детали создавались так, чтобы к любой паре обуви можно было подобрать соответствующий ремень или сумку и, при этом, воссоздать полностью гармоничный образ. Модная обувь и аксессуары Carlo Pazolini воплощают итальянскую лёгкость, глянцевый энтузиазм популярных трендов, безмятежность образцового классического направления и уверенность из разряда «люкс».

 

Современные магазины, выполненные с учётом корпоративных стандартов и требований фирменного стиля, максимально соответствуют лучшим образцам дизайна торговых помещений. Благодаря тому, что компания имеет индивидуальный почерк и строго его придерживается, ей удаётся закрепить в сознании покупателей черты бренда. В свою очередь, все магазины соблюдают единые стандарты обслуживания и следуют единой общей ценовой политике. В каждом из магазинов сети Carlo Pazolini Вас встретит обученный персонал, который сможет предоставить Вам качественное обслуживание и консультацию о той или иной модели. Поддержание имиджа является важной задачей каждого сотрудника компании.

 

Компания Carlo Pazolini производит продукцию на территории Италии, Испании, Китая и других стран. Все заводы оснащены современным оборудованием, на котором работают высококвалифицированные специалисты. Каждая выпущенная пара обуви перед тем, как попасть на прилавки магазинов, проходит обязательный двойной контроль качества. Лишь самые лучшие материалы могут стать основой для фирменной обуви Carlo Pazolini.

 

Из года в год Carlo Pazolini стремится развивать и совершенствовать систему скидок для своих клиентов. На сегодняшний день в компании действует бонусная программа, которая позволяет своим владельцам получать скидки на товары во всех магазинах на территории Украины. Суть бонусной программы заключается в предоставлении накопленной скидки на последующие покупки: 10 грн. – за каждые 100 грн. покупки, 5 грн. – за каждые 100 грн. покупки акционного товара. Также, Вы получаете возможность воспользоваться бонусами сразу на вторую единицу товара, даже на акционные модели. Данная карта включает в себя право полугодового сервисного гарантийного обслуживания, то есть бесплатный ремонт и услуги по восстановлению поношенных моделей обуви.

 

Быть модным или носить скучную обувь и неактуальные аксессуары? Выгодно выделяться в толпе или быть «серой мышкой»? Каждый волен выбирать то, что ему по душе. Вот только если вы желаете создать неповторимый образ, следовать модным тенденциям и приобретать качество, то товары Carlo Pazolini смогут удовлетворить даже самые высокие запросы взыскательных покупателей.